отчет о самообследовании_2023

I

Управление образования администрации Горноуральского городского округа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 2
РАССМОТРЕН
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 2
Протокол № 6 от 04.04.2024

УТВЕРЖДЕН
Приказ №
в**
Заведующий МБДОУ детский сад

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
за 2023 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

образовательной

учреждениедетский сад комбинированного вида №2

организации
Руководитель

Никифорова Оксана Валерьевна

Адрес организации

622915 Свердловская область, Пригородный район, село
Петрокаменское, улица Коммунаров, 108

Телефон, факс
Адрес

+7(3435) 930-014, +7(3435) 930-560

электронной mbdou2.detsad@yandex.ru

почты
Учредитель

Управление образование администрации
Горноуральского

Дата создания

городскогоокруга

1974 год

Лицензия

- серия, номер: Серия 66Л01 Регистрационный № 0000049
- дата выдачи: 07.11.2012 года
- срок действия: бессрочная

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №2 расположен в жилом районе с. Петрокаменское вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание учреждения построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 140 мест. Общая площадь здания 1400,8 кв. м, из
них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 952,3 кв. м.
Основной

целью

деятельности

учреждения

является

осуществление

образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования с
учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее ФОП
ДО), Федеральной адаптивной образовательной программы дошкольного образования
(далее ФАОП ДО), направленной на разностороннее развитие детей в период
дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе
духовно – нравственных ценностей российского народа, исторических и национальных
культурных традиций.
Предметом

деятельности

Муниципального

бюджетного

дошкольного

образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №2 является
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,

эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы учреждения: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10 часов. (6 групп) Режим работы —
с 07:30 до 17:30.
Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности

I.

Образовательная деятельность в МБДОУ детский сад комбинированного вида №
2 организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, ФОП ДО. С
01.01.2021

года

Детский

сад

функционирует в соответствии с требованиями СП

2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с
требованиями

СанПиН

1.2.3685-21

«Гигиенические

нормативы

и

требования к

обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная
образовательной

деятельность

программы

ведется

на

Муниципального

основании

утвержденной

бюджетного

дошкольного

образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 2 (далее Программа). Образовательная программа дошкольного образования Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного
вида № 2» (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден
приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в
Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России
6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной
образовательной

программой

дошкольного

образования

(утверждена

приказом

Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте
России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО) и ФАОП ДО.
Программа является документом, разработанным с целью определения содержания
и особенностей организации образовательной деятельности с учетом образовательных
потребностей и запросов участников образовательных отношений Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного
вида № 2 (далее – МБДОУ детский сад № 2).

Программа представляет собой учебно – методическую документацию, в состав
которой входят федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и
распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной
работы и иные компоненты.
В МБДОУ детский сад № 2 Программа предусматривает организацию
образовательной деятельности с детьми в возрасте от 1,5 до 8 лет. Для ее реализации
имеется следующая структура групп организованная с учетом возрастного ценза
обучающихся (воспитанников)
В 2023 г. функционировало 4 группы
- Группа разновозрастная младшая 1,5-4 лет;
- Группа разновозрастная средняя 3-5-лет;
- Группа разновозрастная старшая5-7 лет;
- Подготовительная разновозрастная группа комбинированной направленности 57 лет;
Количество детей Направленность
(с учетом
Возрастная группа

группы

рекомендаций

Воспитатели

СанПиН,

Помощники
воспитателей

имеющихся
площадей)
Группа
№1

27

разновозрастная
младшая

Общеразвивающей
направленности

1,5-4

Кузовникова
Л.В.

Шашина Е.Ю.

лет
Группа
№2

35

разновозрастная

Общеразвивающей
направленности

Паньшина Л.А. Сартова Е.В.

средняя 3-5-лет
Группа
№3

33

разновозрастная

Общеразвивающей Пономарёва
направленности

Н.Н.

Путилова А.А.

старшая 5-7 лет

№4

Подготовительн 12

Комбинированной

ая

направленности

разновозрастная
группа (5-7 лет)

Поторочина

Кузовникова

М.П.

А.И.

Долотина Н.А.

Подменные воспитатели - Скутина Д.С., Щербакова М.В.

Фактическая наполняемость групп
Возраст

Возрастная группа

детей
1,5-4 лет

Группа

Количество

Численность

Направленность

групп

детей

группы

Н.г.

К.г.

1

18

23

общеразвивающая

2

57

55

общеразвивающая

1

12

12

комбинированная

87

90

разновозрастная
младшая
3-8 лет

Дошкольный
возраст

5-8 лет

Дошкольный
возраст

Итого:
Убыло детей в течение 2023 года

Прибыло детей в течение 2023 учебного
года

30

33
Педагогический коллектив МБДОУ детский сад № 2 учитывает возрастные

особенности ребенка, рассматривая их как наиболее характерные для определенного
периода жизни ребенка анатомо-физиологические и психические качества.
Все

дети,

помимо

общих

возрастных

закономерностей

развития,

имеют

индивидуальные особенности здоровья, разные семейные этнокультурные условия,
особые личностные характеристики, особые образовательные потребности. Все это
учитывается при разработке и реализации Программы (педагоги индивидуально
регламентируют время занятости ребенка различными видами деятельности, определяют
наиболее благоприятный для его развития распорядок дня, отбирают материалы для
РППС, формы, методы и средства образовательной деятельности и др.).
Ежегодно в МБДОУ детский сад № 2 поступают дети, имеющие психолого медико-педагогические заключения, подтверждающие статус «ребенок с ограниченными
возможностями здоровья» (далее - ОВЗ). Среди заключений, подтверждающих статус
«ребенок с ограниченными возможностями здоровья», присутствуют нарушения
психических процессов (задержка психического развития, задержка речевого развития). В

целях обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от особенностей предусмотрена организация
коррекционной работы и инклюзивное образование.
В 2023 году в МБДОУ детский сад № 2 для организации взаимодействия педагогов
детского сада с родителями (законными представителями) воспитанников, в том числе
информирования и оказания методической поддержки участникам образовательных
отношений, была организована работа официальных информационных групп МБДОУ 2 в
социальных сетях ВК, мессенджерах, ИКОП Сферум. Педагогами были разработаны
дидактические

интерактивные

игры,

обучающие

видеоматериалы,

методические

рекомендации и памятки по вопросам воспитания и развития детей, которые были
размещены на имеющихся ресурсах. С целью вовлечения родителей и детей в социальнозначимые мероприятия были организованы флэшмобы, акции и конкурсы. Право выбора
предоставлялось родителям (законным представителям), исходя из имеющихся условий
для участия их детей в мероприятиях детского сада и возможностей.
Воспитательная работа
С 01.09.2023 МБДОУ детский сад № 2 реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью образовательной
программы дошкольного образования.
Согласно результатам анкетирования, родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду, отмечают важность и необходимость
организации воспитательных мероприятий 75% респондентов.
По итогам анкетирования сформировался ряд предложений от родительской
общественности по формату проведения совместных праздников и тематических досугов.
Все пожелания и предложения будут учтены и реализованы с учетом технических
возможностей, имеющихся в детском саду.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Списочная численность воспитанников – 91 человек.
Характеристика семей воспитанников по составу
Состав семьи

Количество

Процент

от

семей

воспитанников

Полная

79

87%

Неполная

9

10%

общего

количества

семей

Оформлено

3

3%

4

4%

опекунство
Дети инвалиды

Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество

детей

в Количество

Процент

от

семье

семей

воспитанников

Один ребенок

12

13%

Два ребенка

26

29%

Три ребенка и более

53

58%

общего

количества

семей

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Дополнительное образование
В МБДОУ детский сад комбинированного вида № 2 в 2022 получена лицензия на
осуществление

деятельности по общеразвивающим программам дополнительного

образования.
Заключены договора о сетевом взаимодействии с МБУ ДО «Детско-юношеская
спортивная школа» и МБУ ДО «Районный дом детского творчества». Введены
дополнительные образовательные программы «Пластилиновая сказка», «В мире красок»
(РДДТ), «Занимательная скакалка – роуп скиппинг» и «Мини футбол» (ДЮСШ).
I.

Оценка системы управления организации

Управление Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский
сад комбинированного вида №2 осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом учреждения.
Организация самостоятельна в формировании своей структуры. Управление
учреждением осуществляется в соответствии с законодательством строится на принципах
единоначалияи коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: общее собрание работников
организации, совет организации, педагогический совет организации, совет родителей
организации. Единоличным
заведующий.

исполнительным

органом

является руководитель

—

Органы управления, действующие в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении детский сад комбинированного вида №2.
Наименование

Функции

органа
Заведующий

Контролирует

работу

и

обеспечивает

эффективное

взаимодействие органовуправления организации,
Утверждает

штатное

расписание,

отчетные

документы

организации,осуществляет общее руководство учреждением.
Педагогический

Осуществляет

текущее

руководство

образовательной

совет

деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:


развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и



воспитания;



материально-технического обеспечения образовательного
процесса;



аттестации,

повышении

квалификации

педагогических

работников;


Общее

координации деятельности методических объединений

собрание Реализует

работников

право

работников

участвовать

в

управлении

образовательной организацией, в том числе:


участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;



принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;



разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;



вносить

предложения

по

корректировке

плана

мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ
детский сад №2.

По итогам 2023 года система управления учреждением оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
II. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Реализуемая в МБДОУ детский сад № 2 образовательная программа
дошкольного образования определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание
и организацию

образовательного процесса

и

направлена

на создание

условий

всестороннего развития ребенка и создания развивающей образовательной среды для
социализации и индивидуализации детей. Образовательный процесс в МБДОУ детский
сад № 2 строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных
особенностей в соответствии с требованиями ФОП ДО, ФАОП ДО. При организации
образовательного

процесса

учитываются

принципы

интеграции

образовательных

областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями детей.
Образовательный процесс включает в себя: образовательную деятельность,
осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой,

коммуникативной,

трудовой,

познавательно

-

исследовательской,

конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной,
изобразительной, двигательной); образовательную деятельность, осуществляемую в ходе
режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; индивидуальную работу с
детьми; взаимодействие с семьями воспитанников. Построение образовательного
процесса основывалось на адекватных возрасту формах работы с детьми.
В основу организации
тематический

принцип

образовательного процесса положен

планирования.

В

образовательном

комплексно-

процессе

педагогами

используются образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, проектные,
проблемный метод обучения, информационно-коммуникационные технологии.
Организация образовательного процесса регламентируется режимом работы,
учебным планом, примерным режимом и распорядком дня дошкольных групп.
Готовность выпускников к обучению в школе
В мае 2023 года программу дошкольного образования в МБДОУ детский сад № 2
завершили и перешли на следующую ступень обучения (в школу) – 16 воспитанников.
Результатами освоения образовательной программы дошкольного образования
являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой
социально - нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Для фиксирования результатов используются индивидуальные карты развития,
отражающие уровень сформированности инициатив ребенка в различных видах
деятельности.
Успешность адаптации выпускников детского сада в первом классе (2023 г.)
Результаты мониторинга на конец 2023 г
80
70

70

1

2

3

4

61
60
47

50
40

37

36

34

30

45

44

25
19

20

18

14

17

14

13

7

10
0

0

0

0

0
ХЭР

Позн.р

Речевое

Физическое

Соц.-ком.

ВЫВОД: В целом прогноз педагогов ДОУ оправдался, все дети успешно усваивают
программу школы. Результаты диагностики выпускников в детском саду были
подтверждены входящей диагностикой по итогам первого триместра.
Анализ уровня готовности выпускников к обучению в школе позволяет сделать
вывод, что программу дошкольного образования освоили все выпускники на достаточно
высоком и среднем уровне.
Условия для охраны и укрепления здоровья.
В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для охраны и
укрепления здоровья воспитанников. В детском саду имеется медицинский блок, который
включает состав помещений, по площадям соответствующих санитарным правилам.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием.
Основным источником сведений о состоянии здоровья воспитанников служат

результаты обязательных медицинских осмотров. Медицинский персонал наряду с
администрацией и педагогическим коллективом несёт ответственность за проведение
лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм,
режима и качество питания воспитанников.
В течение 2023 года продолжалась работа по охране и укреплению здоровья
воспитанников.

Профилактическая,

противоэпидемиологическая,

санитарно-

просветительная работа велась согласно плану физкультурно-оздоровительной работы.
С целью оздоровления проводились закаливающие мероприятия: гимнастика на
свежем воздухе в тёплое время года и после сна, мытье рук до локтей, физкультурные
занятия на свежем воздухе, солнечные ванны, хождение босиком по ребристым дорожкам,
обтирания махровыми рукавицами.
Уделялось внимание пропаганде здорового образа жизни и просвещению
родителей по вопросам физического развития воспитания дошкольников, профилактики
детской заболеваемости. Большое значение придавалось организации двигательной
активности детей, развитию основных движений, подвижным играм и специальным мерам
закаливания детского организма. Велась работа по организации, обогащению и
использованию спортивных уголков в группах.
Организация рационального режима и двигательной деятельности на занятиях,
осуществлялась с учётом состояния здоровья и возрастных особенностей детей и сезона
года.
В график контроля наряду с просмотром физкультурных занятий включалось
наблюдение за организацией режимных процессов (умывание, сборы и возвращение с
прогулки). Контроль со стороны медицинского работника и администрации детского сада
за правильной организацией питания, сна, подъема, проведением утренней гимнастики
позволил улучшить работу по воспитанию культурно- гигиенических навыков детей.
Анализ заболеваемости
Наименование
показателей
1

№

Всего

строки

случаев заболевания

2

3

4

53

41

-

-

01

в том числе:
бактериальная
дизентерия

возрасте
старше

Всего (сумма строк 02
- 09)

зарегистрировано из них у детей в

02

3

года

и

энтериты, колиты и

-

-

04

-

-

(острый 05

-

-

2

35

гастроэнтериты,
вызванные
установленными, не
установленными

и

неточно
обозначенными
возбудителями
скарлатина
ангина

03

тонзиллит)
грипп

и

инфекции

острые
верхних

дыхательных путей

06

пневмонии

07

-

-

несчастные

случаи, 08

1

1

50

1

отравления, травмы
другие заболевания

09

1. По группам здоровья:
I – 20
II – 53
III – 14
IV – 1
V-2
2. Физическое развитие:
Высокое – 2
Выше среднего – 12
Среднее – 61
Ниже среднего – 22
3. Дети – инвалиды: 4 человека.
Анализируя состояние здоровья воспитанников и результаты физического развития
можно отметить, что за текущий учебный год процент заболеваемости детей в МБДОУ и
количественные показатели пропущенных дней по болезни на одного ребенка снизились.
Основную массу случаев заболеваний составляют дети раннего и младшего возраста,
вновь поступившие в ДОУ, в период адаптации.

С целью профилактики несчастных случаев с воспитанниками во время
пребывания в ДОУ и за его пределами педагоги проводят с детьми беседы, инструктажи,
рассматривают иллюстрации, представляют видеоролики, решают проблемные ситуации
о правилах поведения, алгоритмах действий в ЧС.
Таким образом, благодаря комплексу профилактических и физкультурнооздоровительных мероприятий, наблюдается положительная динамика показателей по
состоянию заболеваемости вцелом, по группам здоровья.
Условия питания в МБДОУ детский сад № 2
Рациональное питание также служит формированию здорового организма. В
МБДОУ детский сад № 2 организованно 4-х разовое питание детей на основании 10
дневного меню, включающего в себя все группы витаминов и микроэлементов,
укрепляющих иммунитет и способствующих нормальному развитию детского организма.
В меню предусмотрена естественная витаминизация (фрукты, соки). В соответствии с
требованиями СанПиН интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех
возрастных группах. Питание детей организовано с учётом следующих принципов:


выполнение режима питания;



калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления
продуктов;



гигиена приѐма пищи;



индивидуальный подход к детям во время питания.

Ежедневно, для контроля за организацией в соответствии с требованиями
санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников
проводится бракераж с соответствующей записью в журнале бракеража готовой
продукции. Оценку качества готовых блюд, кулинарных изделий осуществляет
бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения
данного контроля.
III. Оценка организации учебного процесса (воспитательно - образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной

образовательной

общеобразовательной программы;

деятельности

по

освоению

основной

- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительностьзанятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
IV.

Оценка качества кадрового обеспечения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 2 полностью укомплектовано педагогическими кадрами и
обслуживающим персоналом:
-количество работников всего – 29 (чел.)
- административно-управленческий персонал - 2(чел.)
- педагогические работники –11 (чел.)
- учебно-вспомогательный персонал – 5 (чел.) – мл.воспитатели, 11 - прочий
персонал
–потребность в педагогических кадрах - 0
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:
Старший воспитатель –1
Учитель-логопед – 1
Педагог психолог – 1 (0,5 ставки)
Учитель-дефектолог – 1 (0,5 ставки)
Музыкальный руководитель – 1
Воспитатели – 7
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/педагоги — 7/1;
- воспитанники/все сотрудники — 3/1.

По окончанию 2023 года квалификационный ценз педагогических работников
следующий:
- Высшая квалификационная категория (ВКК) –0 чел. (0%);
- Первая квалификационная категория (КК) – 10 чел. (91,7%);
- Соответствие занимаемой должности (СЗД) – 0 чел. (0%);
- Квалификационная категория отсутствует (б/к) – 1 чел. (8,3%).
Распределение педагогических и руководящих работников по образованию
Образование

Кол-во

%

Высшее профессиональное

5

41,7%

- из них педагогическое

5

41,7%

Среднее профессиональное

7

58,3%

- из них педагогическое

7

58,3%

Начальное профессиональное

0

0%

Среднее (полное) общее

0

0%

- из них педагогическое

0

0%

В 2023 г 1 педагог поступил на заочное отделение в Нижнетагильский
государственный

социально

-

педагогический

институт

(филиал)

федерального

государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
«Российский государственный профессионально - педагогический университет (филиал
РГПУ в г. Нижнем Тагиле).
Специальность: Практическая психология, 1 курс.
Методическая работа
Задачи

Форма

.Обеспечение

Формы методической работы

психологической и

 Квик-настройка – настрой педагога на успешную работу;

методической

 Коучинг–сессия – индивидуальная поддержка педагога,

поддержки

которые ставят перед собой задачу профессионального

педагогов

роста;
 «Дискуссионные качели» - защита противоположного
мнения по одной проблеме;
 Педагогические советы;
 Семинары;
 Практикумы;
 Консультации;
 Творческие микрогруппы;
 Открытые просмотры;
 Работа по единым методическим темам;
 Индивидуальные консультации;
 Самообразование;
 Собеседования;
 Наставничество.
Педагогические советы
Название

Содержание

1. «Создание и развитие 

Семинар-практикум «Современные

«говорящей» среды в

подходы к развитию предметно –

групповых

пространственной среды»;

и

внегрупповых



Посещение групп и вне групповых

помещениях ДОУ»

помещений

Цель: создание условий

анализа

для

полноценного 

Видео презентация «говорящая»

развития

дошкольников

среда ДОУ

по всем образовательным
областям ФГОС ДО в
соответствии

с

конкретными
особенностями
требованиями
образовательной

и

для

всестороннего

программы

детского

сада.
(протокол
педагогического
совещания

№

от

5

18.01.2023 г.)
2. «Переход на ФОП 

Ознакомление

ДО:

(структура программы, содержание

цели,

задачи,

структура программы,

разделов,

сроки реализации

рекомендации)

в

ДОО»



Цель: Принять в работу
Методические

ФОП

ДО

методические

Разработка плана – графика по
внедрению ФОП ДО



рекомендации

с

по

Создание

рабочей

группы

по

внедрению и реализации ФОП ДО

реализации ФОП ДО.
(протокол
педагогического
совещания

№

от

7

16.03.2023 г.)
3. Итоговый «Анализ 

Анализ работы ДОУ за учебный

работы ДОУ за 2022-

год.

2023

Отчет воспитателей групп:

учебный

год

и 

«О

дальнейшие

выполнении

перспективы»

программы

Цель: подведение итогов

требованиями ФГОС»

2022-2023 учебного года 

Отчет

и определение основных

выполнение годовых планов и

направлений

проведения

ДОУ

на

учебный

развития
2023-2024
год.

узких

образовательной
в соответствии с
специалистов

профилактики

психологического,
логопедического направления»

Утверждение программы 
летней оздоровительной

Определение

работы.

новый учебный год

(протокол

«О

основных

направлений деятельности ДОУ на



педагогического
совещания

№

9

от

Итоги

фронтального

контроля

«Готовность

31.05.2023 г.)

детей

подготовительной к школе группы
к школьному обучению»


Анализ работы МРЦ за учебный
год



Организация

летней

оздоровительной работы с детьми.
4.

Установочный

 Результаты

«Инновационные

кабинетов

ориентиры

году;

развития

дошкольного

 Итоги

образования»

приемки
к

групп

новому

летней

и

учебному

оздоровительной

работы;

Цель: подведение итогов

 Анализ

развития

системы

образования

по

итогам

плана работы ДОУ на

августовского

педагогического

2023-2024 учебный год

совещания;

работы,

утверждение



(протокол
педагогического
совещания

№

1

от

Результаты

интервьюирования

педагогов

родителей

«Как

добиться позитивных перемен в

31.08.2023 г.)

образовании»;


Годовые задачи и планы работы
ДОУ на 2023-2024 учебныйгод;



Утверждение локальных актов;



Утверждение плана работы МЦР
ДО

по

«Наставничество

направлению
как

стратегия

непрерывного развития педагогов»


Утверждение плана работы КП для
родителей

(законных

представителей) и их детей в
возрасте от 2 месяцев до 8 лет, не
посещающих

дошкольные

образовательные организации.

5. «Анализ и создание



создание условий для свободного

условий для развития

выбора

детской инициативы»

участников

Цель:

деятельности;

провести

системный

анализ



педагогической
по

развитию

детской

инициативы

совместной

решений,

выражения

своих чувств и мыслей


и

самостоятельности

деятельности,

создание условий для принятия
детьми

деятельности

детьми

презентация

опыта

работы

педагогов;


Итоги

работы,

вынесение

(протокол

решения педсовета.

педагогического

«Что мне дал педсовет?»

совещания

№

4

Рефлексия

от

26.12.2023 г.)

Консультации
Оформление документации в группах на 2023 – 2024 учебный год.
Планирование образовательной деятельности
Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей
дошкольного возраста
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников
«Методы воздействия воспитателя, нацеленные на развитие детской
инициативы»
Приобщение к искусству детей дошкольного возраста
Профориентационная работа в ДО
Финансовая грамотность дошкольников
«Санитарно-эпидемиологический режим в ДОУ Организация
закаливания летом»
Аттестация педагогических работников: новации, перспективы
Адаптация детей при поступлении ребенка в ДОУ, переходе в группы

Для педагогов подготовительных к школе групп:
 Планируемые итоговые результаты освоения детьми 6-7

летнего возраста ООП ДОУ;
 «Психологическая готовность ребенка к школе»
2.Включение
педагогических
работников

Работа в профессиональных педагогических сообществах
в

творческий поиск. Творческая лаборатория педагога. Тема «Обновление содержания
Профессиональный дошкольного образования c учетом ФОП ДО»
рост педагога.

Рабочая
«Повышение

группа Творческая

группа

качества образовательного

образовательного

«Организация

пространства

в

ДОУ»

процесса в ДОУ»
Работа педагогов по самообразованию
В 2023 году 11 педагогов работали в режиме самостоятельного
освоения новых педагогических ценностей, способов и приемов,
технологий деятельности, умений и навыков их использования и
творческой

интерпретации

деятельности.

Были

в

своей

выбраны

профессиональной

разнообразные

темы

профессионального самообразования:
 Воспитатель

Долотина

Н.А.

–

«Опытно

–

экспериментальная деятельность, как средство развития
познавательной активности детей дошкольного возраста»;
 Воспитатель

Пономарева

Н.Н.

–

«Формирование

графических навыков у старших дошкольников в процессе
подготовки к обучению в школе».
 Воспитатель

Поторочина

М.П.

«Нравственно

-

–

патриотическое воспитание дошкольников»;
 Воспитатель

Хлебникова

здоровьесберегающих

В.Г.

технологий

–
в

«Использование
группе

раннего

возраста»;
 Воспитатель Кузовникова Л.В. – «Формирование основ
финансовой грамотности у детей старшего дошкольного
возраста»;
 Воспитатель Щербакова М.В. - «Развитие экологического
воспитания дошкольников через экологические игры»;
 Воспитатель Паньшина Л.А. - «Развитие связной речи

детей младшего дошкольного возраста»;
 Воспитатель Скутина Д.С. - «Ознакомление детей раннего
возраста с окружающим природным миром в процессе
элементарного экспериментирования»;
 Музыкальный руководитель Дмитриева Ю.А. - «Развитие
чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе
игры на музыкальных инструментах»;
 Педагог-психолог

Антонова

Е.Н.

–

«Развитие

межполушарных связей детей старшего дошкольного
возраста»;
 Учитель

–

логопед

Зяблова

Ю.С.

«Использование

песочного стола, при развитии связной речи у детей
старшего дошкольного возраста с ТНР»
По итогам работы, педагоги поделились результатами: 5
педагогов представили опыт в форме мастер-класса; 4 педагога –
выступление в рамках педагогического совета.
В результате работы можно отметить, что педагоги
стремятся к поиску новых форм и методов работы с детьми.
Виден прогресс у педагогов (4 педагога), которые не один год
изучают свою тему.
3.Изучение,

В целях поддержки и распространения педагогического опыта

обобщение,

работы, а так же в целях совместной работы с родителями в

распространение

учебном году были проведены следующие

перспективного

Конкурсы, выставки, фотостенды

педагогического

Название

Количество участников

опыта

(чел.)
Смотр

–

конкурс

«Снежные

постройки» (все группы)
Конкурс видеороликов и лэпбуков
«Реклама детской книги
Выставка

поделок,

игрушек

«Пожарная техника» (все группы)
Выставка
«Космос»

поделок,

рисунков

Посадка

саженцев

на

аллее

выпускников
«Бессмертный полк» на территории
детского сада
Смотр-конкурс «Лучший участок»
(август)
Фотовыставка «Мое любимое лето!»
(август)
Фотовыставка «Бабушка рядышком с
дедушкой»»
- Акция «Засветись»
Акция «Мы за ЗОЖ»
Акция «Безопасный Новый год»
Акция

«Мы

вместе»

(сбор

гуманитарной помощи участникам
СВО)
Акция «Фронтовая открытка»
Акция «Чаша добра» (сбор игрушек
для детей инвалидов)
Кросс Нации
Лыжня России
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства
Название

Результат

Муниципальный конкурс «Лучший

Участие

мини музей» для воспитанников и
воспитателей

дошкольных

образовательных организаций ГГО (2
педагога)
Муниципальный
профессионального

конкурс
мастерства

«Педагог психолог» (1 педагог)
Конкурс видеороликов «Включите
режим
этап)

безопасности»

(городской

3 место

Муниципальный этап «Воспитатели

1 место

России» (2 педагога)

3 место

Методическая разработка «Открывая

Участие

книгу, открываем мир» (7 человек)
Участие воспитанников в конкурсном движении
Название

Результат

Почетная грамота за 3 место в Приказ № 31 от 21.01.2023
выставке

ДПИ

и

ИЗО

"Умелые

ручки" ГГО в номинации «Лучшая
выставка ДОУ»
Почетная грамота за 3 место в Приказ № 88 от 22.02.2023
выставке

детского

творчества

в

технического
Горноуральском

городском округе
Почетная грамота за 1 место в Приказ
выставке

ДПИ

ручки"

ГГО

и

ИЗО
в

№

29-Д

от

№

29-Д

от

№

29-Д

от

"Умелые 21.01.2023
номинации

«Изобразительное творчество»
Почетная грамота за 2 место в Приказ
выставке

ДПИ

ручки"

ГГО

и

ИЗО
в

"Умелые 21.01.2023
номинации

«Бумагопластика»
Почетная грамота за 3 место в Приказ
выставке

ДПИ

и

ИЗО

"Умелые 21.01.2023

ручки" ГГО в номинации «Работа с
природным материалом»
Диплом за 3 место в открытом 2023
областном творческом конкурсе «Мы
разные,

мы

вместе

–

2023»

в

номинации «Художественное слово»
Диплом за 1 место в открытом 2023
областном творческом конкурсе «Мы
разные,

мы

вместе

номинации «Танец»

–

2023»

в

Почетная грамота за 3 место в Приказ
муниципальном

этапе

43-Д

от

№

223

от

№

228

от

№

228

от

городского 30.03.2023

семейного конкурса

видеороликов

«Включите

безопасности!

режим

№

Россия без ДТП»
Почетная грамота за 3 место в 2023
фестивале

«Семейная

скакалка»

среди дошкольных образовательных
учреждений ГГО
Почетная грамота за 1 место в 2023
фестивале

«Семейная

скакалка»

среди дошкольных образовательных
учреждений

ГГО

в

номинации

«Самые дружные»
Почетная грамота за 3 место в смотре Приказ
конкурсе

физкультурно

– 05.05.2023

оздоровительных флешмобов среди
дошкольных

образовательных

учреждений ГГО
Почетная грамота за 2 место в Приказ
муниципальном конкурсе детского 12.05.2023
художественного

самодеятельного

творчества воспитанников детских
садов Горноуральского городского
округа

«Майская

радуга»

в

номинации «Вокал (солист)»
Почетная грамота за 2 место в Приказ
муниципальном конкурсе детского 12.05.2023
художественного

самодеятельного

творчества воспитанников детских
садов Горноуральского городского
округа

«Майская

радуга»

номинации «Вокал (ансамбль)»

в

Почетная грамота за 2 место в Приказ

№

228

от

№

298

от

№

81-Д

от

№

81-Д

от

№

81-Д

от

№

81-Д

от

муниципальном конкурсе детского 12.05.2023
художественного

самодеятельного

творчества воспитанников детских
садов Горноуральского городского
округа

«Майская

радуга»

в

номинации «Хореография»
Почетная грамота за 3 место в Приказ
муниципальном

конкурсе

«Юные 22.06.2023

защитники!»
Диплом

3

степени

детском

в

районном 14.10.2023

хореографическом

фестивале «Танцевальная карусель»
Почетная грамота за 2 место в Приказ
муниципальном
посвященного
человека

конкурсе 24.10.2023
Дню

«Бабушка

пожилого
рядышком

с

дедушкой» в номинации «Рисунок»
Почетная грамота за 2 место в Приказ
муниципальном
посвященного
человека

конкурсе 24.10.2023
Дню

«Бабушка

пожилого
рядышком

с

дедушкой» в номинации «Рисунок»
Почетная грамота за 3 место в Приказ
муниципальном
посвященного
человека

конкурсе 24.10.2023
Дню

«Бабушка

пожилого
рядышком

с

дедушкой» в номинации «Рисунок»
Почетная грамота за 3 место в Приказ
муниципальном
посвященного
человека

конкурсе 24.10.2023
Дню

«Бабушка

дедушкой»
«Фотография»

в

пожилого
рядышком

с

номинации

Диплом

2

степени ГО Красноуфимск 2023

Межрегионального конкурса чтецов
«Сила России – в единстве» среди
воспитанников с ОВЗ
Почетная грамота за 3 место в 2023
муниципальном конкурсе детского
творчества

по

пожарной

безопасности «Каланча»
Почетная

грамота

муниципальном
конкурса

за

этапе

творческих

дошкольных

1место

в Приказ

№

506

от

городского 30.11.2023
коллективов

образовательных

организаций «Дорожные звездочки»
Почетная

грамота

районном

за

этапе

1место

в 2023

творческих

коллективов

дошкольных

образовательных

организаций

«Дорожные звездочки»
Международная

викторина

для

дошкольников

по

ПДД

«Светофор»
4. Способствование
обогащению

Участие педагогов в методических мероприятиях (в качестве

педагогического

спикера)

процесса

Наименование мероприятий

продуктивными

Педагогическая

технологиями,

«Технологии подготовки ребенка с

Количество участников

мастерская 2

формами обучения, ОВЗ к школьному обучению» (ГБОУ
воспитания,

Нижнетагильская школа № 1)

развития ребенка

ММО «Коррекционно – развивающая 2
работа в ДОУ»
Участие педагогов в методических мероприятиях (в качестве
слушателя)
Наименование мероприятий

Количество участников

Всероссийский форум «Воспитатели 3

России»
Вебинар

«Актуальные

дошкольного

вопросы 11

образования:

планирование

и

образовательной

организация

деятельности

в

условиях реализации ФГОС ДО и
ФОП ДО»
Обучение на курсах повышения квалификации
Название

образовательной Количество

программы ПК
2023

год

(чел.)

Уральский

подготовки

кадров

институт 4
«21

век»

Профессиональная переподготовка с
присвоением квалификации «Педагог
дополнительного образования» (288
часов). Дата выдачи 19.05.2023 г
2023

год

делового

ООО

«Высшая

школа 1

администрирования»

дополнительной
программе
технологии

по

профессиональной
«Содержание

деятельности

дошкольной

и

педагога

образовательной

организации в соответствии с ФОП
ДО и ФАОП ДО» (108 часов) Дата
выдачи 29.08.2023 г
2023 год БПОУ УР «Сарапульский 7
колледж социально – педагогических
технологий

и

сервиса»

«Деятельность
образовательной

КПК

дошкольной
организации

в

условиях реализации Федеральной
образовательной

программы

дошкольного образования» (72 часа)
Дата выдачи 13.10.2023 г

педагогов

5.

Организация Изучение нормативных документов осуществляется в рамках

работы

по педагогических советов, методических оперативках, на общем

своевременному

собрании работников МБДОУ №2. Некоторые нормативные

изучению

документы даются для самостоятельного изучения в печатном

нормативных

виде,

документов.

организации.

а

так

же

размещаются

Так

же

на

сайте

осуществляется

образовательной

проверка

знаний

нормативных документов, посредством анкетирования, деловых
игр.
V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Для эффективного решения образовательных используются программы,
технологии, методические пособия по направлениям развития дошкольников:
социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,
физическое.
Анализ программно-методического обеспечения показывает, что к учебному
году методический кабинет пополняется современной методической литературой,
наглядными пособиями по различным образовательным областям программы.
Приобретается наглядный и демонстрационный материал. Имеется достаточное
количество научно-методической литературы и учебно-наглядных пособий для
обеспечения воспитательно - образовательного процесса.
Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала
педагогов, качественному росту профмастерства и успехам в конкурсном движении.
Укомплектован печатными и электронными изданиями, в том числе:
•

учебные и наглядные пособия

•

методическая литература (по образовательным областям в соответствии с
ФГОС ДО)

•

детская художественная литература

•

справочная литература (энциклопедии, справочники)

•

периодические издания.

Кроме

того,

в

целях

эффективного

библиотечно-информационного

обеспечения используются электронные ресурсы. В ДОУ имеются технические
средства, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные
технологии в образовательном процессе.
Для

педагогических

работников

имеется

доступ

к

электронным

образовательным ресурсам. Доступ педагогических работников к образовательным,
методическим и научным услугам через сеть Интернет осуществляется с компьютера,
установленного в методическом кабинете, а также с личных компьютеров.
Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам
данных:
- информационные справочные системы;
- поисковые системы.

Аудиотека представлена аудиоматериалами, используемыми педагогами ДОУ
при организации различных видов детской деятельности (сборники детских песен,
детских сказок, серия звуки природы интерактивные игры, презентации и т.д.).
Необходимо доукомплектовать и обновить фонд программно - методической
литературы в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.
VI. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ детский сад №2 сформирована материально-техническая база для
реализации

образовательных

программ,

жизнеобеспечения

и

развития

детей,

оборудованы помещения:
- групповые помещения — 4;
- творческая мастерская – 1;
- физкультурный зал – 1;
- музыкальный зал — 1;
- пищеблок — 1;
- прачечная — 1;
- медицинский блок — 1;
- кабинет учителя - логопеда — 1;
- кабинет педагога психолога-1;
- методический кабинет;
- кабинет заведующего-1;
- кабинет бухгалтерии, завхоза-1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году в МБДОУ детский сад комбинированного вида №2 приобретены
игрушки в группы, предметы народного искусства, обновлены методические пособия
Текущий ремонт

Оборудование,
инвентарь, посуда.

мягкий

Мебель

В

групповых

спальных

комнатах,
помещениях,

коридорах, пищеблоке.
Установлена
голосового

система
оповещения

чрезвычайных

при

ситуациях,

проведена замена наружного
освещения,

замена

системы

видеонаблюдения.
Материально-техническое состояние учреждения и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
При

мониторинге

инфраструктуры

и

РППС

МДОУ

по

рекомендациям

Минпросвещения РФ выявлены потребности в обновлении материально технической базы
дошкольного учреждения в том числе интерактивного оборудования.
В 2024 году необходимо продолжить замену светильников люминесцентных на
светодиодные в помещениях детского сада, детской мебели (стульчики, кроватки),
сантехнического оборудования в группах.
На территории ДОУ требуется замена 2 веранд.
Провести капитальный ремонт системы ХВС и ГВС, заменить пожарную
сигнализацию, заменить линолеум в приемных групповых помещений и коридорах.
VII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на
основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих
реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. Целью внутренней
системы оценки качества МБДОУ детский сад № 2 является сбор, обобщение, анализ
информации о состоянии системы ДОУ, основных показателях её функционирования для
определения тенденций развития системы образования в ДОУ. Участники внутренней
оценки качества дошкольного образования: заведующий, педагогический коллектив, дети,
родители.

Оценка

осуществляется

заведующим

ДОУ,

страшим

воспитателем,

специалистами, медсестрой, воспитателями в пределах их компетенции.
Реализация ВСОКО МБДОУ детский сад № 2 включает: оценку качества условий
реализации образовательных программ дошкольного образования; оценку качества

результатов

освоения

воспитанниками

образовательных

программ

дошкольного

образования, удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг. В течение
учебного года, в зависимости от поставленных целей и задач, проводились различные
формы контроля. В годовом плане МБДОУ детский сад № 2 была предусмотрена
периодичность проведения контроля и мероприятий по его осуществлению. Сбор
информации для анализа включала: наблюдения, проведение мониторинга, изучение
продуктов детской деятельности, анкетирование педагогов, изучение документации
образовательной работы, открытых просмотров, недель профессионального мастерства,
собеседования с педагогами и родителями (законными представителями), анкетирование,
анализ содержания информации в родительских уголках. Вопросы по итогам контрольной
деятельности рассматривались на заседаниях педагогического совета.
Таким образом, можно отметить, что в МБДОУ детский сад № 2 определена
система оценки качества образования и осуществляется планомерно в соответствии с
годовым планом работы и локальными нормативными актами. Система оценки качества
образования охватывает все стороны образовательного процесса, что позволяет делать
выводы об общем состоянии образовательной деятельности.
В 2023 году проводилось

анкетирование 86 родителей, получены следующие

результаты:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливостьработников организации, — 87 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных

компетентностью

работников

организации, —71 %;
-

доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

материально-техническим

обеспечениеморганизации, — 84 %;
-

доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

качеством

предоставляемых

образовательных услуг, — 91 %;
- доля

получателей услуг, которые

готовы рекомендовать организацию

родственниками знакомым, — 96 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Показатели деятельности МБДОУ детский сад № 2
Единиц Значение показателя
№
п/п

Показатели

а

по состоянию…

измерен на

на

ия

31.12.2023

01.01.2023

Единиц Значение показателя
№
п/п

а

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая

численность

осваивающих

измерен на

на

ия

01.01.2023

31.12.2023

87

90

87

90

0

0

воспитанников, человек

образовательную

по состоянию…

программу

дошкольного образования, в том числе:
1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 человек
часов)

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

0

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого- человек

0

0

18

23

69

67

педагогическим

сопровождением

на

базе

дошкольной образовательной организации
1.2

Общая численность воспитанников в возрасте человек
до 3 лет

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте человек
от 3 до 8 лет

1.4

Численность/удельный
воспитанников

в

вес

численности человек/ 0

общей

0

численности %

воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:
1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек/ 0

0

%
1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

человек/ 0

0

%
1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/ 0

0

%
1.5

Численность/удельный
воспитанников

вес

с

численности человек/ 12

12

ограниченными %

возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и человек/
(или) психическом развитии

%

0

Единиц Значение показателя
№
п/п

1.5.2

1.5.3

а

Показатели

По

освоению

образовательной

по состоянию…

измерен на

на

ия

31.12.2023

01.01.2023

программы человек/ 12

дошкольного образования

%

По присмотру и уходу

человек/

12

0

%
1.6

Средний показатель пропущенных дней при день
посещении

дошкольной

организации

по

4

образовательной

болезни

на

одного

воспитанника
1.7

Общая

численность

педагогических человек

11

работников, в том числе:
1.7.1

Численность/удельный

вес

численности человек/

4/33%

педагогических работников, имеющих высшее %
образование
1.7.2

Численность/удельный

вес

численности человек/

4/33%

педагогических работников, имеющих высшее %
образование педагогической направленности
(профиля)
1.7.3

Численность/удельный

вес

численности человек/

8/62%

педагогических работников, имеющих среднее %
профессиональное образование
1.7.4

Численность/удельный

вес

численности человек/

8/62%

педагогических работников, имеющих среднее %
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1.8

Численность/удельный

вес

педагогических

работников,

результатам

аттестации

квалификационная

категория,

численности человек/
которым

10/67%

по %

присвоена
в

общей

численности педагогических работников, в том
числе:
1.8.1

Высшая

человек/

0

Единиц Значение показателя
№
п/п

а

Показатели

по состоянию…

измерен на

на

ия

31.12.2023

01.01.2023

%
1.8.2

Первая

человек/

10/92%

%
1.9

Численность/удельный
педагогических
численности

вес

численности человек/

работников

в

педагогических

педагогический

стаж

0

общей %

работников,

работы

которых

составляет:
1.9.1

До 5 лет

человек/

5/42%

%
1.9.2

Свыше 30 лет

человек/

1/8%

%
1.10

Численность/удельный
педагогических
численности

вес

численности человек/

работников

в

1/8%

общей %

педагогических работников в

возрасте до 30 лет
1.11

Численность/удельный
педагогических
численности

вес

численности человек/

работников

в

1/8%

общей %

педагогических работников в

возрасте от 55 лет
1.12

Численность/удельный
педагогических

вес

и

численности человек/

13/100%

административно- %

хозяйственных

работников,

последние

5

прошедших

лет

за

повышение

квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей

численности

педагогических

и

административно-хозяйственных работников
1.13

Численность/удельный

вес

численности человек/

9/69%

Единиц Значение показателя
№
п/п

а

Показатели

педагогических

и

хозяйственных

по состоянию…

измерен на

на

ия

31.12.2023

01.01.2023

административно- %

работников,

прошедших

повышение квалификации по применению в
образовательном

процессе

федеральных

государственных образовательных стандартов
в

общей

численности

педагогических

и

административно-хозяйственных работников
1.14

Соотношение

“педагогический человек/

работник/воспитанник”в

12/107

дошкольной человек

образовательной организации
1.15

Наличие

в

образовательной

организации

следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя

да/нет

да

1.15.2 Инструктора по физической культуре

да/нет

нет

1.15.3 Учителя-логопеда

да/нет

да

1.15.4 Логопеда

нет

1.15.5 Учителя- дефектолога

да/нет

1.15.6 Педагога-психолога

да

1.15.7 Социальный педагог
2.

Инфраструктура

2.1

Общая

площадь

да

да/нет
помещений,

в

которых кв.м.

нет
от 2 до 3 лет

осуществляется образовательная деятельность,

- 4,52 кв.м

в расчете на одного воспитанника

от 3 до 7 лет
- 3,3 кв.м

2.2

Площадь

помещений

дополнительных

для

видов

организации кв.м.

0

деятельности

воспитанников
2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

2.5

Наличие

площадок, да/нет

да

прогулочных

обеспечивающих физическую активность и

Единиц Значение показателя
№
п/п

а

Показатели

разнообразную

игровую

по состоянию…

измерен на

на

ия

31.12.2023

01.01.2023

деятельность

воспитанников на прогулке
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая

соответствует

требованиям

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.